По всем вопросам
обращайтесь:
Адрес: 220050,
ул.Советская, 18,
корп.1.,ауд.138
Телефон: (8017) 327-84-18
Капранова, В.А. Сравнительная педагогика : прог.-метод. комплекс / В.А. Капранова. - Минск : БГПУ, 2008. - 84 с. В пособии размешены учебно-тематический план и программа курса «Сравнительная педагогика», материалы к управляемой самостоятельной работе студентов, включающие методические разработки, контрольные задания, диагностические тесты. Представлены темы рефератов и докладов, вопросы к экзамену, рекомендуемая литература, словарь ключевых терминов и понятий, схемы систем образования ведущих стран мира. Адресуется студентам, магистрантам и аспирантам педагогических специальностей БГПУ, а также слушателям системы повышения квалификации. |
|
Лазарчук, Л . Л. Волонтерское движение в молодежной среде: прогр.-метод. комплекс / Л.Л. Лазарчук. - Минск: БГПУ, 2007. - 44 с. В пособие включены программа курса, планы семинарских занятий и практические задания. Предлагаются примерная тематика рефератов, вопросы к зачету, основная и дополнительная литература. Адресуется студентам педагогических специальностей, преподавателям, воспитателям, учителям школы, а также социальным педагогам. |
|
Самостоятельная работа студентов по курсу «Педагогика»: пособие /авт.-сост. В. А. Капранова [и др.] /под общ. ред. В. А. Капрановой. - Минск: БГПУ, 2007. - 231 с. В пособии раскрываются теоретические и практические аспекты организа ции самостоятельной работы студентов по курсу «Педагогика». Приводятся разработки тем лекций и семинарских занятий, отведенных на самостоятель ную работу студентов, тесты по разделам курса педагогики, тематика курсовых работ, контрольные вопросы к курсовым и государственным экзаменам. |
|
Капранова, В.А. Сравнительная педагогика. Школа и образование за рубежом. Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 222 с. Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов педагогических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования В учебном пособии в соответствии с базовой программой изложен материал курса «Сравнительная педагогика», освещающий вопросы развития образования в современном мире. Представлены особенности функционирования средней и высшей школы за рубежом, подготовки педагогических и научных кадров. В пособие включены темы рефератов, контрольные вопросы и задания, тесты, глоссарий, схемы систем образования в развитых странах мира. |
|
Система менеджмента качества образования в педагогическом вузе: пособие/ П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, В.А. Капранова, М.В. Глобенко. – Минск: БГПУ, 2009. – 160 с. Пособие содержит анализ подходов к созданию систем менеджмента качества (СМК) образования в вузах Российской Федерации и Республики Беларусь. Представлен возможный вариант создания вузовской системы менеджмента качества, примерный алгоритм работы в этом направлении с учетом специфики педагогического вуза. |
|
Торхова, А. В. В книге раскрыты факторы возникновения противоправного поведения учащихся, изложена теория предупреждения правонарушений школьников в общеобразовательном учреждении, описывается специальная методика нравственно-правового воспитания учащихся с противоправным опытом, приводятся готовые методики, которые можно использовать в практической деятельности. |
|
Основы школьной дидактики.Сост. В.А.Капранова, И.Г.Тихонова. Мн.:БГПУ,2004. В учебном пособии излагаются основные положения раздела «Дидактика», изучаемого в рамках курса «Педагогика» в педагогических и классических университетах. Помимо теоретического материала, пособие включает практикум, предназначенный для самостоятельной работы студентов, содержащий тесты, проблемные и творческие задания. Адресуется преподавателям педагогики и студентам педагогических специальностей. Может быть использовано в системе повышения квалификации. |
|
Капранова, В.А. Образовательные реформы : отечественный и зарубежный опыт / В.А. Капранова : монография. - Минск : БГПУ, 2007. - 183 с. В монографии систематизированы подходы, накопленные мировой практикой в ходе реформирования систем образования конца XX - начала XXI в. Представлена типология современных образовательных реформ, стратегия и тактика их реализации. На основе сравнительного анализа показана специфика трансформационных процессов в среднем и высшем образовании в отдельных странах и регионах мира (Западная и Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, 11ри-балтика, СНГ и др.). Адресуется студентам высших учебных заведений педагогических специальностей, аспирантам, преподавателям высшей школы, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. |
|
Организация педагогической практики студентов в вузе : учеб.-метод. пособие / авт.-сост. М. И. Демидович [и др.]; под общ. ред. В. А. Капрановой. -Минск: БГПУ, 2007. - 114 с. В пособии освещаются концептуальные подходы и опыт организации непрерывной педагогической практики в отечественной и зарубежной системе педагогического образования, раскрывается структура и содержание различных видов педагогической практики (ознакомительной, летней, производственной) студентов педагогического университета. Пособие содержит программы непрерывной педагогической практики студентов на протяжении всех лет обучения в вузе и методические рекомендации по ее проведению. |
|
Сергеева, Ю.И. Международный образовательный туризм в XXI веке: теория и практика: монография ./ Ю.И. Сергеева. - Минск: ИВЦ Минфина, 2011 - 110 с. В монографии представлен системный анализ теории и практики развития международного образовательного туризма в XXI веке. На основе изучения и сопоставления отечественного и зарубежного опыта рассматривается сущность и содержание этого явления, характеризуется динамика его развития в различные исторические периоды, раскрывается специфика практической деятельности отрасли международного образовательного туризма в настоящее время. |
|
Капранова, В.А История педагогики в лицах / В.А. Капранова. - Минск: ИВЦ Минфина, 2011. - 152 с. Книга содержит жизнеописания известных зарубежных и отечественных просветителей и педагогов, внесших значительный вклад в развитие просвещения. Помимо биографических данных раскрываются их педагогические взгляды и деятельность, получившие отражение в работе авторских учебных заведений и написанных трудах. |
|
Черникова, Н.В. Формирование эстетической культуры студентов в педагогическом вузе: методические рекомендации / Н.В. Черникова. - Минск: ИВЦ Минфина, 2010. - 38 с. В методических рекомендациях представлены методики диагностики и формирования эстетической культуры студентов, программа спецкурса по данной проблеме. Раскрывается социально-психологический портрет современного студента, предлагается примерная циклограмма работы куратора академической группы по формированию эстетической культуры студентов 1-3-х курсов. Адресуется преподавателям высших учебных заведений, кураторам академических групп, методистам, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. |
Введение в педагогическую профессию: курс лекций / В.А. Капранова [и др.]; под общ. ред. В.А. Капрановой. - Минск: Новое знание, 2015. - 176 с.: ил. Курс лекций содержит учебный материал по основным темам дисциплины "Введение в педагогическую профессию". Каждая из тем включает, кроме теоретического материала, вопросы и задания для самопроверки, дополнительную информацию и список рекомендованной литературы. В конце книги приведены глоссарий, афоризмы и высказывания известных педагогов и общественных деятелей о педагогической профессии. Для студентов педагогических специальностей, преподавателей педагогики, а также всех, кто интересуется проблемами развития педагогического образования. |
Хрестоматия по дидактике школы. Сост. В.А.Капранова, И.Г.Тихонова Мн.: БГПУ, 2004 – 138 с. Хрестоматия составлена применительно к программе раздела «Дидактика» курса педагогики. В издании содержатся информационно-аналитические материалы, выдержки из учебников, научных работ, документов и публикаций периодической печати по дидактике современной школы. n Адресуется преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей. |
|
История образования и педагогической мысли : прогр.-метод. комплекс / В.А. Капранова, М.И. Демидович, Л.Л. Подольная; под ред. В.А. Капрановой. -Минск: БГПУ, 2009:-120 с.
|
|
Капранова, В.А. История педагогики: учеб. пособие / В.А. Капранова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Новое знание, 2005. — 240 с. Доступно, в сжатой форме рассмотрены воспитание и образование в различные исторические периоды в зарубежных странах и в России. Наглядность в организации материала, удачное использование таблиц позволяют эффективно усвоить программу курса. Проверить свои знания помогут контрольные вопросы к темам и итоговый тест. |
|
Перевозный, А.В. Дидактические основы дифференциации школьного образования / А.В. Перевозный. - Минск: ИВЦ Минфина, 2013. - 192с. Дифференциация в школьном образовании представлена как закономерное явление, имеющее свои сущностные характеристики и закономерности. В издании показано как дифференциация развивалась в истории школьного образования. отражено ее состояние в наши дни.
|
|